Сообщение об ошибке

  • Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции views_php_handler_field->pre_render() (строка 202 в файле /var/www/vlasov/data/www/venerologia.ru/web/sites/all/modules/views_php/plugins/views/views_php_handler_field.inc).
  • Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции views_php_handler_field->pre_render() (строка 202 в файле /var/www/vlasov/data/www/venerologia.ru/web/sites/all/modules/views_php/plugins/views/views_php_handler_field.inc).
  • Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции views_php_handler_area->render() (строка 39 в файле /var/www/vlasov/data/www/venerologia.ru/web/sites/all/modules/views_php/plugins/views/views_php_handler_area.inc).
Венерология
Гинекология

Консультация гинеколога / Гормональные нарушения

Всего вопросов по теме - 28 Архив консультации | Задать свой вопрос
21. 03. 2010,
Анна
Москва

Здравствуйте, Оксана Леонидовна.
31 год, не рожала, миоматозные узлы: 20, 13, 8 мм, первый узел обнаружен 4,5 года назад тогда он был 10 мм, второй узел появился в августе 2009, третий - март 2010. В январе 2010 обнаружены гарднерелы и уреплазма, прошла курс лечения, сделаны контрольные анализы, которые показали, что инфекции нет, урогенитальный мазок хороший, мазок на цитологию показал воспалительный процесс, лечащий врач прописал вобензим, глюканат кальция, ректальные свечи галавит. Беспокоят ациклические выделения на 10-12 дни цикла, когда хожу по большому из влагалища выделяется слизь в ней присутствуют вкрапления крови. В январе 2010 поставлен диагноз - мастопатия, принимаю мастодинон. Доктор говорит, если выделения будут продолжаться нужно брать аспират, относительно миом предлагает либо гормоны либо рожать. Хотелось бы узнать ваше мнение: целесообразно ли взятие аспирата в данном случае, могут ли быть эти выделения связаны с воспалением? Несколько лет назад принимала регвидон от него было кровотечение, после этого панически боюсь гормональных препаратов, а чтобы родить ребенка нужен постоянный партнер, которого нет.

08. 03. 2010,
Lonely
Петровск

Здравствуйте, мне 14 лет. В 13 лет я лишилась девственности.. Рассталась с парнем. С новым своим партнером я встречаюсь уже почти год, и следовательно столько же веду половые отношения. Но проблема в том, что у меня не было крови и боли, когда меня лешали невинности. Я не могу кончить. Подскажите что это такое? Я незнаю что делать, как я не старалась. И ещё, меня иногда тошнит после полового акта. Можете подсказать из-за чего это может быть? Спасибо большое заранее за ответ.

12. 02. 2010,
Мария
Домодедово

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне 27 лет, у меня проблема с лицом, уже 1,5 года у меня постоянные высыпания на лице (прыщи), я что только не делала, была уже у трех дерматологов, лечила таблетками (вобэнзим, аскорутин, и еще забыла какие), гелями от угревой сыпи, восстанавливала микрофлору кишечника (бифидум бактерин, ромашковый чай), делала переливание крови, ...но результата никакого. Подозреваю, что у меня может быть гормональное нарушение после родов (5 лет назад), т.к. появились волосики на лице. Подскажите, есть такая вероятность? И может посоветуете какие то препараты.

Страницы