Сообщение об ошибке

  • Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции views_php_handler_field->pre_render() (строка 202 в файле /home/web/web/venerologia.ru/public_html/sites/all/modules/views_php/plugins/views/views_php_handler_field.inc).
  • Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции views_php_handler_field->pre_render() (строка 202 в файле /home/web/web/venerologia.ru/public_html/sites/all/modules/views_php/plugins/views/views_php_handler_field.inc).
  • Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции views_php_handler_area->render() (строка 39 в файле /home/web/web/venerologia.ru/public_html/sites/all/modules/views_php/plugins/views/views_php_handler_area.inc).
Венерология
Гинекология

Консультация гинеколога / Контрацепция

Всего вопросов по теме - 46 Архив консультации | Задать свой вопрос
24. 06. 2010,
любопытный человечек =)
казань

здравствуйте!!! меня мучает один вопрос, ответ на который я не могу найти... 21 мая я начала по совету врача принимать Лидинит 20 (я впервые в жизни принимаю такие таблетки) так получилось, что я после 7-ми дневного перерыва купила не Лидинит, а регивидон. опасно ли так резко и без консультации врача менять таблетки???

17. 06. 2010,
Ирина
Самара

Добрый день.
Мне 37 лет. Начала прием Триквилара на 4 день цикла. Принимаю 9 дней. Появились боли в спине в области почек, тянущие боли в ногах (полностью), поджелудочная все чаще дает о себе знать. Не знаю связано ли все это с Триквиларом, но хочу прекратить прием таблеток. Хотелось бы узнать есть ли какие-то последствия, если прекратить прием триквилара в середине курса.

07. 05. 2010,
Анна
Уфа

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разрешить следующую проблему. Дело в том, что у моего молодой человек появилась мысль, что нам можно завести ребенка, и соответственно предохраняться он не хочет. Я же пока этого не хочу, но и обижать его отказом от детей не могу. Хотела, не говоря ему, начать принимать гормональные контрацептивы, но прочитала, что начать принимать их можно только с начала менструации, но они у меня только недели через 2,5. На этой неделе я уже пила таблетку экстренной контрацепции. Что вы можете посоветовать принимать мне до начала месячных (прошло 10 дней после их окончания)? Если сейчас начать принимать гормональные контрацептивы будут ли они эффективны, какие могут быть последствия? Заранее спасибо за ответ.

27. 04. 2010,
Annet
Москва

Добрый день!Я примерно 1,5 года принимала Три-мерси, решила сделать перерыв, допила пачку таблеток до конца, у меня прошли месячные, и на 8-й день я не стала уже принимать новую пачку Три-мерси. И где-то на 13-й день после последней таблетки (уже после месячных) у меня был незащищенный половой акт. Я приняла постинор. Я решила возобновить пить Три-мерси. Подскажите, пожалуйста, мне начинать пить Три-мерси в 1 день менструации, которая будет вызвана постинором или необходимо дождаться второй (следующей) менструации?

27. 04. 2010,
Max
Владимир

Добрый день! Очень нужна консультация! Начну с самого начала. Во время полового акта с моей девушкой порвался презерватив, и месячные только-только закончились. Такое впервые! Сразу же поехал аптеку, там "порекомендовали" постинор. Я только потом узнал, какая это гадость... ни одного положительного отзыва!!! Девушка приняла таблетку, первые сутки страшно мучалась... боли в животе и районе паха. Потом прошло... Месячные начались на несколько дней раньше, и хорошо, что вообще начались. С момента принятия таблетки прошло более трех недель, секса не было! А недавно, решив возобновить половую жизнь, мы столкнулись с еще одной проблемой. Во время акта у девушки резкие боли в районе паха. В связи с чем это может быть вызвано? В итоге все равно придется обратиться к врачу! Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!

Страницы